ТАРГЕТИНГ

Slider

Таргетинг

Качественная настройка таргетированной рекламы

Как работает таргетинг и сегментирование аудитории?

Развитие интернет-технологий открыл новые возможности в сфере маркетинга. Аналитические системы, счетчики, внутренние тригеры сайтов позволяют отслеживать поведение пользователей – интересы, географическое, географические данные, посещаемые сайты и страницы, поисковые запросы и т.д. Такая статистика позволяет делить аудиторию на сегменты.

Таргетинг

Качественная настройка таргетированной рекламы

Традиционная реклама, например, на телевидении, радио, в средствах массовой информации, охватывает всех потребителей, включая тех, кто не является целевой аудиторией рекламодателя. Количество увидели такую ​​рекламу выше, что также увеличивает цену. Однако большая часть показов как правило, не находит отклика.

Преимущество таргетированной рекламы – это возможность выбора группы пользователей, потенциально заинтересованных в продукте. Такая реклама является более эффективный с точки зрения конверсии и расходов бюджета. Что такое ориентирование – это способ отбора аудитории по заданным критериям в целевой. Термин происходит от слова target – цель или мишень. Результатом таргетинга целевые показы рекламы – пользователям, на которых ориентирован продукт или услуга.

Основные опции ориентирования рекламы:

– географический таргетинг – по интересам или тематикам – по времени показа – социально-демографический – поведенческий таргетинг.

Преимущества таргетированной рекламы
Рекламодатель получает возможность показывать рекламу тем пользователям, которых вероятнее всего заинтересует данный продукт. Информация об аудитории позволяет также делать рекламу более персонализированной по содержанию. Это снижает затраты, увеличивает коэффициент конверсии и окупаемость инвестиций.

Кроме того, статистика таких кампаний помогает определить, насколько эффективен тот или иной способ ориентирования. Если тематическая группа не приносит результата, ее можно удалить из настроек рекламной кампании и направить бюджет на более прибыльный сегмент пользователей.

Таргетированная реклама несет в себе плюсы не только для рекламодателей, но и для потребителей. Информационное пространство перегружено ненужной информацией и рекламой.

Применение таргетинга позволяет пользователям чаще видеть в рекламном потоке продукты интересует сегмента, например, в ленте новостей Facebook, видео на YouTube. Некоторые ресурсы предусматривают возможность выбора тематики рекламы.