СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Slider

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Разработка рекламной кампании в Digital Marketing Agency

Зачем нужна рекламная кампания?

Рекламная кампания повышает узнаваемость бренда, а также помогает расширить свою аудиторию или привлечь новую. Это система мероприятий с единой концепцией и целью, предусмотренной ее создателями. В каком-то роде это проводник ваших идей через запоминающиеся образы. Следует понимать, что действовать наобум не стоит — любой выход на каналах коммуникации запомнится потребителям. Хорошо или плохо — зависит от вас.+

Рекламная кампания

Маркетинговое агентство “DMA” предлагает разработку эффективных рекламных кампаний: рекламная идея, планирование, подбор инструментов, тексты и дизайн.

Рекламная кампания – это ваше главное оружие в войне за место под солнцем для вашего бренда. Недостаточно просто создать бренд, разработать дизайн упаковки, название и фирменный стиль необходимо еще и преподнести вашей целевой аудитории.

Рекламная кампания как раз и предназначена для информирования потребителей о компании, ее продукт или услугу, привлечь к ним внимание и сформировать положительный имидж в глазах аудитории. Если ваш бренд качественный, уникальный и «достойный королей» об этом должны знать не только вы и ваша компания, это необходимо донести до всех.

Рекламная кампания как маленький бой за внимание и признание аудитории. Она помогает продемонстрировать уникальность вашего продукта, концепцию позиционирования, легенду бренда, конкурентные преимущества товара.

Эффективность рекламной кампании, по сравнению с отдельными рекламными мероприятиями, доказана мировой практикой. Эффект от отдельных рекламных мероприятий значительно ниже, а расходы ощутимо увеличиваются, в связи с этим возрастает актуальность планирование рекламных мероприятий в комплексе.

Стратегия проведения тщательно спланированных рекламных мероприятий и организации событий для продвижения компании или продукта на рынок – это рекламная кампания.

Основная ее цель – донесение качественных рекламных сообщений о продукте к конечному потребителю с помощью различных видов рекламы и соответствующих рекламных носителей. Важную роль играют содержание и форма подачи рекламных сообщений, дизайн рекламы, средства распространения рекламы, время выхода сообщений, количество публикаций и т.д.

В зависимости от целевой аудитории, охвату, средств рекламы, целям различают большое число видов рекламных кампаний.

Виды рекламных кампаний

Согласно объекта рекламирования выделяют следующие виды рекламных кампаний:
–  Рекламная кампания для отдельного товара, продукта. Такие кампании целесообразны тогда, когда планируется запуск нового продукта или упали продажи существующего товара и необходимо их «оживить».

-Имиджевая кампания – рекламная стратегия для торговой марки в целом, бренда или компании-производителя.

В зависимости от поставленных целей:
– Рекламная кампания для успешного запуска нового продукта – Для увеличения объемов продаж компании – Кампания для поддержания уровня сбыта существующего товара.

По охвату рекламная кампания может быть:
– международного уровня – национального уровня – региональная – локальная.

В зависимости от целевой аудитории: – ориентированная на потребителей – Рассчитана на продавцов и дилеров – направлена ​​на конкурентов. За продолжительностью действия выделяют такие рекламные кампании – краткосрочная (до 1 месяца) – Среднесрочная (от 1 до 6 месяцев) – Долгосрочная (более 6 месяцев ).

Для того чтобы разработать стратегию проведения рекламной кампании нужно немало потрудиться. Чем качественнее будет реклама, тем меньшего количества публикаций и материальных средств она потребует для эффективного воздействия на потребителя.

План рекламной кампании состоит из следующих пунктов:

  1. Подготовка к рекламной кампании. На этом этапе определяются цели рекламной кампании и основные задачи. Для этого, в первую очередь, необходимо провести исследование рынка и анализ конкурентных компаний, сформировать основные характеристики целевой аудитории и ее потребности, определить бюджет кампании и сроки ее проведения.
    2. Разработка рекламной кампании. Определение оригинальной идеи кампании и формирования стратегии ее проведения. Выбор средств рекламы, медиапланирование. Разработка дизайна, изготовление рекламных материалов, POS-материалов, написание рекламных текстов.

Это самый важный и определяющий успех этап, так он включает основные процессы, такие как медиапланирование и разработка дизайна рекламы. То как, в какое время, с помощью каких средств и в каком виде вы преподнесете рекламу массам, определит успех всей рекламной кампании.

Медиапланирование включает в себя выбор медиаресурсов, расписания показа рекламных материалов, оптимизацию размещения по охвату аудитории, стоимости рекламы и другим характеристикам. Дизайн рекламы и дизайна концепция – основные средства, с помощью которых можно выработать устойчивые ассоциации у потребителей и отклик на рекламную кампанию, построить эмоциональный ряд и донести нужную информацию. Дизайн рекламы – это наглядное графическое представление идеи рекламной кампании, которое отображается в рекламных модулях прессы и журналов, на выставочных стендах, дизайне наружной рекламы и других рекламных плоскостях.

  1. Проведение рекламной кампании: Размещение рекламы, распространения рекламных материалов, проведение рекламных мероприятий.
    4. Оценка эффективности рекламной кампании: Сравнение выбранных методов, медиаресурсов и составление рекомендаций на перспективу.

Пока вы сами о себе не заявите о вас никто не узнает! Раскрыть идею вашего продукта, донести высокий уровень величие вашего бренда, надеть на него царскую корону в глазах потребителя вам разрешит проведение рекламной кампании.
Digital Marketing Agency разработает для Вас эффективную рекламную кампанию достойную «царского» бренда.

Работая с нами, вы получаете возможность: – привлечь внимание именно ваших потребителей – сформировать восприятие вашей торговой марки, бренда, компании, товаров или услуг компании – закрепиться в сознании потребителей, стать узнаваемыми, привлечь целевую аудиторию – сформировать и укрепить доверие к бренду и лояльность потребителей.