ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Slider

Организация мероприятий

Как правильно организовать мероприятие?

Агентство “Digital Marketing Agency” поможет в организации деловых, бизнес-мероприятия, выставок, конференций.

Организация мероприятий

Агентство “Digital Marketing Agency” поможет в организации деловых, бизнес-мероприятия, выставок, конференций.

Организация деловых, бизнес-мероприятий

Организация деловых, бизнес-мероприятий

Успешно организовать любое мероприятие просто! Организовать событие собственными силами если Вы этим никогда не занимались, просто невозможно! Ведь нужно учесть много “нюансов”. В этой статье мы расскажем Вам что нужно учесть, чтобы мероприятие было успешным!

Вот и завершился еще один проект. Наша команда смогла организовать международную конференцию. Так это не первая конференция, которую мы организовали! Но мы подняли планку еще больше!

Этот путь был непростым, но мы справились. Теперь мы хотим поделиться с Вами советами как с помощью графики, дизайна, социальных сетей, информационных сообщений, общению быть успешно организовать международное мероприятие.

 

1Цели. Для начала вам нужно определиться что именно вы ожидаете от мероприятия который вы организуете. Наша цель была собрать лучших специалистов строительной отрасли и привлечь их внимание именно на наше мероприятие (конференция проходила в рамках строительной выставки).

С одной стороны это “+” что событие решили проводить в рамках том, что концентрация специалистов на м2 (квадратный) самая большая!

С другой стороны большой “-” и риск! Как сделать программу конференцию привлекательной и не потерять интерес участников в течение всего мероприятия! Чтобы участники принимали участие во всей программе, а не рассеялись на “строительной выставке” ведь там сколько всего нового и интересного!

2 план. В первую очередь нужно понять кто наш потенциальный участник “клиент”. Для кого мы организуем мероприятие? Следующим шагом разработка рекламной компании, стратегия необходима, чтобы распределить обязанности и выстроить систематические действия, благодаря которым посетители должны обратить внимание именно на ваш проект. Подготовить все плоскости, в которых вы планируете делать рекламу. Реализация практически всех функций управления рекламой тесно связана с проблемой финансирования, разработкой и исполнением рекламного бюджета. Формирование бюджета способствует четкому определению целей рекламной деятельности и разработке программ по их достижению. Разработанный бюджет позволяет более эффективно распределять ресурсы в процессе практической реализации планов, четко определить основных исполнителей. Он помогает обеспечить контроль не только за расходованием средств на рекламу,

За последние несколько лет информационные ленты Ваших соц. сетей давно перестали быть личным пространством. Это уже не только ваши мысли и личные вещи. Это пространство, которым Вас оценивают! Так это собственная рекламная площадка! Профессиональный подход и работа со страницами в соц. сетях позволит стать Вашему бренду стать более узнаваемым!

Итак, для того чтобы начать информационную кампанию о мероприятии вам нужны как минимум иметь сайт, страницу в Facebook и Instagram.

И не просто иметь в наличии информационные ресурсы, нужны специалисты (специалист), которые знают, как работать.

3Подготовка информационных материалов по Вашему мероприятию.

Для того чтобы рекламная кампания Вашего мероприятия считалась удачной необходимо заранее создать определенный комплекс материалов, которые вы будете рекламировать с определенной периодичностью (статьи, фото, видео, информационные сообщения).

Мы подготовили несколько примеров эффективных методов интерес людей посетить именно Ваше мероприятие:

Подготовительные моменты!

Для запуска рекламной кампании любого мероприятия должно быть:

  • наполненный сайт
  • Страница Facebook и Instagram

Одним из главных моментов для организаторов заручиться поддержкой партнеров, чтобы они также рекламировали событие среди своих пользователей, и участников собственных ресурсов.

Организация, проведение деловых мероприятий

Организация, проведение и техническое сопровождение мероприятий деловых мероприятий

Примеры новостей в социальных сетях с использованием графического редактора и видеорекламы.

Правильный вывод новостей о мероприятии

Правильный вывод новостей о мероприятии

Визуализация новостей о мероприятии

Визуализация новостей о мероприятии

Что такое таргетированная реклама и как она работает?

Таргетированная реклама в социальных сетях является одним из инструментов для продвижения любого события или мероприятия. Особенность такого вида рекламы в том, что тематические объявления показывают только целевой аудитории, которая заинтересована в вашем предложении.

Таргетированная реклама принимает во внимание данные, полученные во время отслеживания активности пользователей в сети, историю поиска и персональную информацию из профилей (например, Facebook). Она позволяет сфокусироваться на аудитории с конкретными интересами и предпочтениями.

Такой подход позволяет оптимизировать рекламный бюджет, сократить расходы и повысить эффективность кампании. Таргетированная реклама нацелена на аудиторию, которая заинтересована в вашем продукте или предложения. Она более результативна, чем другие рекламные каналы, которые пытаются охватить наибольшую аудиторию.

Любое событие направлена ​​на то, чтобы собрать максимум целевой аудитории. Но откуда аудитория узнает о событии? Реклама может быть разной, но эффективным направлением признана именно видеореклама. Потому что она способна сильнее других форматов влиять на эмоции.

Вот один из видеороликов который рекламировал событие:

Перед тем как делать рассылки и информировать людей где и когда состоится мероприятие позаботьтесь о программе Вашего мероприятия, чтобы потенциальные посетители и участники могли подробно ознакомиться с тем, что вы предлагаете.

·         массовые рассылки

Почтовые рассылки

Почтовые рассылки

На данном фото Вы можете увидеть краткую информацию по конференции

  • Название
  • Дата
  • Темы, которые будут подниматься для обсуждения
  • Кнопка регистрации
  • Социальные сети где можно более подробно ознакомиться со временем увидеть программу

Хорошо создана рассылка приведет к заинтересованности людей Вашим мероприятием, но если пропустить хотя бы одну деталь то большинство писем попадет в СПАМА!

Печатная продукция

Также не стоит забывать о печатной продукции!

Сегодня существует множество видов печатной продукции. Всевозможные каталоги и брошюры, листовки и буклеты, проспекты, календари, визитки. При организации любого мероприятия нужно разрабатывать собственный “брендбук” события, а также разрабатывать большое количество различных печатных материалов для участников.

Рекомендуем использовать информационные письма, в которых посетитель или участник может более подробно ознакомиться с информацией докладов.

Сегодня невозможно представить жизнь без печатной продукции, а в нашем случае все материалы, которые используются для мероприятий (конференции) имеют сразу два целевых назначения информация и реклама, ведь любая конференция или другое мероприятие имеют своей целью несколько задач!

Хотя большинство указанных примеров показывает тенденцию перехода рекламы на электронные ресурсы, однако полиграфическая продукция в силу технологического развития остается актуальной и имеющей спрос на рынке рекламно-информационных услуг.

Баннер, баннерная сетка, самоклеящаяся пленка,  или глянцевая бумага, фотообои, бигборды, ситилайты, фотообои, печать на художественном полотне.

Преимущественно используется такая печатная продукция:

Визитка, календарь, флаер, открытка, блокноты, евро флаеры, самоклеящаяся бумага, другие форматы печатной продукции.

Также возможна печать на флешках, ручках, печать на футболках, печать на пазлах.

Другие виды рекламы

Кроме собственно рекламных средств, существуют и эффективно применяются в тур бизнесе элементы public relations (PR). К ним, в частности, относятся презентации, клубные встречи, семинары, информационные статьи, содержащие скрытую рекламу (или конкретной страны, или видов отдыха), а также прямая почтовая рассылка презентационных и информационных материалов.

В отличие от рекламных средств, в которых материалы, расположенные в определенных источниках, в течение достаточно длительного времени остаются статичными, то есть их изображения не меняется, методы PR предполагают постоянную динамику. Например, в том случае, если материалы для адресной рассылки грамотно продуманы, а их структура подчинена выверенной концепции, то в течение даже одного календарного месяца с применением и почты, и факса, и электронных методов, фирма способна рекламировать себя в режиме непосредственного общения с потенциальным клиентом в динамике.