Как заставить упаковку продавать? Разработка дизайна упаковки!

Разработка дизайна упаковки!

Как заставить упаковку продавать? Разработка дизайна упаковки!

01.03.2021 Комментарии к записи Как заставить упаковку продавать? Разработка дизайна упаковки! отключены By admin

Как заставить упаковку продавать?

Заказать дизайн упаковки – Разработка дизайна упаковки!

Сейчас только ленивый не рассуждает о том, насколько удачен тот или иной дизайн. Но это лишь мнение. Такие рассуждения «нравится — не нравится». Дизайн упаковки и по сей день остаётся «слепой зоной» для многих производителей. Потому что это абсолютно другая дисциплина и компетентность. Большинство предпринимателей не понимают на что смотреть, когда им приходится решать, какой дизайн выбрать для нового дизайна упаковки. В большинстве решения принимаются на основе «нравится — не нравится». Но вы же не ведете так свой бизнес…

Как дизайн упаковки влияет на увеличение объёма продаж?

Как дизайн упаковки влияет на увеличение объёма продаж?

Эффективный бизнес уже давно живет в рамках цифр и показателей. Бизнесу жизненно важно, чтобы эта точка контакта со своим покупателем, как дизайн упаковки, была оцифрована. Какие это могли бы быть параметры?

Заказать копирайтинг текстов и статей от Digital Marketing Agency. Только качественный копирайтинг! Звоните 0983000310 

Разработка дизайна упаковки!

Разработка дизайна упаковки!

Если частотность покупки товара является элементарным и ключевым показателем для оценки эффективности, то, если частотность высока, она напрямую приведет к увеличению валовой выручкедоли на рынке и ускорению уже вашего товарооборота и скорости возврата инвестиций ROI. А это уже главный показатель в бизнесе. Он показывает, какой доход приносит вам ваш бизнес по отношению к уровню инвестиций в него.

Как заставить упаковку продавать?

Как заставить упаковку продавать?

Так что же может влиять на увеличение частотности покупки? Для увеличения вашего показателя отдел продаж уже бессилен. Они уже сделали своё дело — поставили ваш товар в торговые точки. На частотность покупки будут влиять маркетинговые мероприятия: btl-акции, промо, дегустации и коммерческий дизайн упаковки. Если первые три активности стимулируют частотность покупки за счет сокращения вашей прибыли, то коммерческий дизайн упаковки, увеличивает этот показатель при комфортной для вас норме прибыли. Тут важен то, что достичь этого может не простой дизайн только коммерческий дизайн упаковки. Что же я подразумеваю под словом коммерческий.

Заказать дизайн упаковки - Разработка дизайна упаковки!

Заказать дизайн упаковки – Разработка дизайна упаковки!

Коммерческий дизайн упаковки — это дизайн, который обладает высокой конверсией в покупку вашего товара.

Другими словами, продукты с коммерческим дизайном упаковки люди покупают больше.

Если коммерческий дизайн упаковки напрямую влияет на частотность покупки, которая, в свою очередь, влияет на объёмы продаж, то нужно признать, что коммерческий дизайн упаковки напрямую влияет на валовую выручку компании.