Изображения для контекстной рекламы

Изображения для контекстной рекламы

Изображения для контекстной рекламы

02.12.2020 Комментарии к записи Изображения для контекстной рекламы отключены By admin

Изображения для контекстной рекламы

Как выбирать изображения для контекстной рекламы

О графике для рекламы не написал еще только ленивый. Все знают, что выбирать для контекстной рекламы нужно какие-то особенные картинки. Но вот о том, как и где их подбирать, говорят уже гораздо реже.

Базовые правила подбора изображений для рекламы

Независимо от того, на какой площадке вы планируете запускать контекстную рекламу, есть общие правила, которые помогут вам подобрать подходящие изображения.

  1. Используйте только картинки в высоком разрешении. Размытые изображения с рябью и нечитаемым текстом могут выглядеть неаккуратно и отталкивать пользователей, что снижает количество кликов по объявлению.
  2. Выбирайте картинки, которые соответствуют рекламируемому продукту. Условно, если вы продаете саженцы плодовых деревьев, не стоит использовать в качестве изображения фото букета цветов.
  3. Старайтесь подбирать изображения с однотонным контрастным фоном. На таком фото ваш товар будет легко рассмотреть.
  4. Следите за тем, чтобы все элементы на изображении были различимы. Не стоит увлекаться надписями мелким шрифтом и обилием деталей.
  5. Проверяйте подобранные картинки на адаптивность. Ваше объявление будет показываться в разных форматах, поэтому важно, чтобы картинка выглядела привлекательно в любом виде.

Любительские фото «на телефон», несомненно, в тренде сейчас. Но они хороши для Инстаграма, да и то — не для всякого аккаунта. Предметную же съемку лучше делать профессионально. Необязательно заказывать фотографии всех товаров дорогому фотографу. Но поставить хороший свет и снимать контрастные неискаженные изображения своих товаров нужно. Если нет такой возможности, используйте фото производителя.

Визуальный контент — привлекает

В первую очередь мы видим картинку и лишь потом читаем слова. Текстовое объявление в рекламных объявлениях  Googl могут легко может остаться незамеченным, но если в него добавить красивую графику, то оно привлекает внимание.

Графика для контекстной рекламы

Графика для контекстной рекламы

Подбирая картинку, проявляйте фантазию и старайтесь выйти за привычные рамки. Покажите продукт в привлекательном ракурсе, сделайте его частью сюжета. Но не переборщите с креативностью — нетрудно перейти грань и разместить непонятное для потенциальных покупателей ваших услуг и товаров. По возможности используйте в кадре героев — люди вызывают больше эмоций. Уважайте права издателей контента. Учитывайте правила поисковых систем — некачественные изображения и неправомерный контент модерацию не пройдут.

Если нет возможности создавать хорошую графику под цели рекламных кампаний, используйте общедоступный контент. Рекламные системы упрощают задачу поиска картинок, предлагая рекомендации из открытых источников.

Картинка должна соответствие поисковому запросу

Картинка не должна вводить в заблуждение. Ее задача — иллюстрировать предмет рекламы. Любые заявленные материалы, модели, характеристики не должны подменяться альтернативными: деревянные дома остаются из дерева, плитка пэчворк не заменяется мозаикой и так далее.

Картинка должна соответствие поисковому запросу

Картинка должна соответствие поисковому запросу

Картинка для поисковиков

Картинка для поисковиков

Реклама мероприятий

Реклама мероприятий

Использование фото людей брендов

Нередко в качестве рекламной картинки используется лицо крупным планом. Этот прием обоснован в том случае, если персона известна целевой аудитории — ей доверяют. Если у бренда есть евангелист или амбассадор — человек, чьё лицо ассоциируется с брендом, — его фото можно использовать в рекламе. Конечно, с разрешения персоны.

Громадська організація "bcd"

Громадська організація “bcd”

Использование фото людей брендов

Использование фото людей брендов

Изображения можно скачать на фото стоках, подбирая  достаточно реалистичные. Но лучше делать свои. Заказать профессиональную фотосессию для рекламной компании. Таким образом вы получите сразу несколько плюсов!

  • Ваши картинки будут уникальны!
  • Вы сделаете качественный рекламный продукт!
  • Будете более узнаваемы, используя (логотип) или символику компании.

Максимально используйте рисованные иллюстрации и коллажи

Красивые сюжетные картинки могут создаваться силами не только фотографа, но также графического дизайнера и иллюстратора. В ход идут мемы, мокапы, коллажи, диаграммы, инфографика, иконки, различные приемы стилизации и т.д.

Ведь графику можно сделать в необычном и привлекательном ракурсе для любого бизнеса.

Дизайнерская графика изображения для контекстной рекламы

Дизайнерская графика изображения для контекстной рекламы

Созданные под заказ креативы добавляют объявлениям эмоции — юмор, восторг, умиление и др. Однако действительно качественный продукт требует много сил, времени и денег. Если этого нет, ищите подходящие иллюстрации, векторные изображения, иконки и другой созданный дизайнерами контент на фото стоках.

В качестве эксперимента можно создавать разные варианты объявлений на группу ключевых слов или сегмент аудитории. В одном случае отображать объект рекламы, например зоопарк, бюро экскурсий, фермерский магазин, описывая в тексте его особенности. В другом — показывать эмоциональные кадры, усиливая эффект текстом с выгодой потребителя. Анализируйте, в каких объявлениях CTR будет выше.

Требования к картинкам в рекламе

Вот основные требования рекламной системы Google Ads для загружаемых файлов:

  • картинки — четкие, в высоком разрешении;
  • содержание картинки соответствует заголовку объявления и содержанию посадочной страницы;
  • в кадре отсутствуют элементы дизайна рекламных систем, продукция или символика конкурентов рекламодателя, запрещенная к рекламе продукция (алкоголь, оружие и прочее), элементы интерфейса, вводящие в заблуждение (кнопки), контактные данные;
  • логотип, текст или водяной знак рекламодателя занимают не более 20% от всей площади изображения, аналогично — с однотонной заливкой;
  • не принимаются к рекламе изображения ритуальных услуг, товаров для взрослых;
  • могут быть отклонены изображения с эротическим подтекстом, шокирующие картинки, вызывающие негативные эмоции;
  • запрещены анимированные картинки в адаптивных объявлениях Google Рекламы.